Врата и Грани
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (115) здесь было Пн Июл 31, 2017 2:30 am
Последние темы
» Заметки (интересные сведения)
автор Зевс Ср Май 23, 2012 7:07 am

» Забытая легенда
автор Rognada Чт Май 17, 2012 2:13 pm

» Судьба куклы
автор Rognada Чт Май 17, 2012 2:11 pm

» Душа воина
автор Rognada Ср Май 16, 2012 7:48 pm

» Обида и пути ее преодоления (на заметку)
автор Rognada Вс Мар 18, 2012 12:35 pm

» Легендарные и исторические мечи
автор Rognada Вт Мар 13, 2012 7:40 am

» Магические свойства трав и их применение
автор Rognada Пн Мар 12, 2012 1:13 pm

» Бой с вампиром
автор Зевс Чт Мар 08, 2012 1:44 pm

» Богинки
автор Rognada Чт Мар 08, 2012 12:51 pm


Учёные используют "магию".

Перейти вниз

Учёные используют "магию". Empty Учёные используют "магию".

Сообщение автор Сераффо Вт Фев 21, 2012 10:14 pm

Основано на журнальной статье из "Популярной механики" за февраль 2012 года.

Учёные начали использовать человеческую интуицию для решения переборных задач.
Речь идёт о такой новой тенденции как "Компьютерные игры с практическими целями".

Так учёные запрограммировали игру, в которой человек собирал из ДНК цепочки. Такая задача имеет бешенную переборную сложность. Игру сделали как ММОРПГ и люди справились с задачей, судя по-всему, ощутимо быстрее чем должны были в случае если бы они просто "перебирали". Журналом считается что помогла интуиция.
Сераффо
Сераффо
Admin

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения